+7 (41138) 4-31-03

crb2007@yandex.ru

Порядок обжалования действий персонала

Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в ГБУ РС(Я) «Олекминская центральная районная больница» с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить о известных Вам фактах коррупционных проявлений в ГБУ РС(Я) «Олекминская центральная районная больница».

Помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, контактного телефона, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи. Обращение гражданина должно содержать данные о фамилии имени и отчеству гражданина, адресовавшего обращение, почтовый адрес или E-mail отправителя для направления ответа.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Рассмотрение обращений граждан в ГБУ РС(Я) «Олекминская центральная районная больница» регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

1.     Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2.      Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 № 2300 « О Защите прав потребителей»

3.     Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149 « Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

4.     Законом Российской Федерации от 21.11.2011 г № 323 ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

5.     Законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326 ФЗ « Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Почтовый адрес: 678100, Республика Саха (Якутия) г. Олекминск, ул.50 лет Победы 84. Главный врач — Бурцева Марфа Николаевна

Заместитель главного врача по организационно-методической работе-Гаврильева Анна Михайловна

Заместитель главного врача по лечебной работе — Габышева Ольга Павловна Главного врача по клинико-экспертной работе — Сирисько Наталия Владимировна Телефон «Горячей линии» 89142971728.

Телефон для справок по обращению граждан: 8(41138)4 — 11 — 67, Тел./факс (411-38) 4-31-03 Адрес электронной почты для приема обращений граждан: crb2007@yandex.ru Самостоятельная передача заявителем письменных обращений с доставкой по почте, курьером, направляется по адресу: 678100, Республика Саха (Якутия) г. Олекминск, ул.50 лет Победы, дом 84, приемная главного врача.

Режим работы:

Ежедневно с 9.00-17.00 Обеденный перерыв с 13.00-14.00

Срок регистрации письменных обращений с момента поступления в течение одного дня. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 

 

КАК МОЖНО ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ВРАЧА ИЛИ МЕДСЕСТРЫ?

С жалобой на действия медицинских работников можно обратиться как к их непосредственному начальству, так и в специальные надзорные органы. В крайних случаях гражданин также может обратиться в правоохранительные органы(полицию и прокуратуру) и в суд для защиты своих прав. В зависимости от ситуации вы можете обратиться в следующие органы и к следующим лицам:

•     главный врач лечебно-профилактического заведения;

•      Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Обратиться туда можно с письмом, лично записавшись на прием или отправив сообщение на сайте службы;

•      органы здравоохранения исполнительных органов власти субъекта Федерации, где находится лечебно-профилактическое учреждение;

•     полиция;

•      прокуратура (прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов, а также за соблюдением прав и свобод человека).

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации в досудебном Порядке.

Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138- ФЗ.

Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников медицинской организации при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2.    Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

2)  несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи;

3) требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

4)   отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

5)  отказ в оказании медицинской помощи;

6)  неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;

7)    несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи ;

8)     неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;

9)  нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;

10) требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.